РЕГИСТРАЦИЯ ПАО. РЕГИСТРАЦИЯ АО В СМОЛЕНСКЕ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

Нынешнее законодательство отличается своей крайней нестабильностью и постоянными изменениями, которые касаются норм налогового кодекса, а также правил создания АО и предприятий других правовых форм. Таким образом, подобную процедуру лучше доверить профессиональным юристам, которые разбираются во всех тонкостях дела. Ведь отказ во время регистрации чреват не только потерей уплаченных пошлин, но и большого количества время.

Для тех же, кто, все-таки, хочет пройти данную процедуру самолично, мы подготовили инструкцию, следование которой упрощает процесс.

ПЕРВЫЙ ШАГ - СОБИРАЕМ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАО И АО

Регистрация ПАО и АО – аналогичные процедуры и их прохождение практически идентичное. Во время сбора данных, нам нужно будет:

  1. заняться выбором названия АО. Существует возможность регистрации сокращенного или полного названия, а также наименования на иностранном языке. При этом нельзя использовать названия федеральных органов государственной власти и т. д.;
  2. заняться выбором юридического адреса АО. Исходя из законодательства, все юридические лица должны иметь действующий юридический адрес, по месту расположения которого будут располагаться исполнительные органы будущего предприятия. Подобная процедура требует наличия документов, подтверждающих ваше право собственности на недвижимость, либо гарантийного письма собственника и договора аренды (в случае, если владельцем недвижимости выступает третье лицо);
  3. заняться выбором учредителей АО. Ими можно считать граждан или юридические лица, которые приняли решение зарегистрировать АО. Стоит учитывать, что их число не ограничено никаким нормативным актом. В то же время подобное общество не может быть создано другим хозяйственным обществом, состоящим только из одного лица;
  4. определить размер уставного капитала АО или ПАО. В качестве вклада можно воспользоваться ценными бумагами, финансами, имущественными правами, недвижимостью, а также другими материальными ценностями, которые могут быть оценены в денежном эквиваленте. Для АО уставной капитал не может быть меньшим, чем 100000 руб.;
  5. распределить доли капитала между основателями. Благодаря этому можно легко определять объем прав, которые будут находиться в каждого из участников во время принятия решений, а также их долю в распределении прибыли. ПАО должно составлять и раскрывать годовые бухгалтерские отчеты, годовые отчеты, сообщение об общих собраниях акционеров, а также ряд другой информации. Для АО подобные требования отсутствуют;
  6. установить виды деятельности компании. Их нужно зарегистрировать, посетив налоговую инспекцию. Кроме того, всю работу, которой вы будете заниматься после создание АО, нужно зафиксировать в учредительном документе общества. Без этого любая предпринимательская деятельность будет незаконной. Виды деятельности можно найти в классификаторе ОКВЭД ОК 029-2001;
  7. назначить главного бухгалтера и генерального директора. Они будут главными должностными лицами компании. При этом первый будет ответственным за достоверность налоговой и бухгалтерской отчетности. Второй возлагает на себя ответственность за текущую деятельность общества (будет исполнительным органом ПАО или АО). На них может быть наложено административное и гражданское взыскание, кроме того, они являются уголовно ответственными за действия, которые совершают от имени организации;
  8. установить систему налогообложения. Для этого нужно оценить перспективу вашей дальнейшей деятельности, и выбрать ту систему, под которую вы будете подходить по требованиям, и которая будет максимально выгодной для вас. Вы можете зарегистрироваться под общей системой, упрощенной (налог будет составлять 15 процентов от доходов, уменьшенных на сумму расходов, или 6 процентов от доходов), или как плательщик единого налога.

Второй шаг. Готовим пакет документов

Следующим шагом во время регистрации ПАО будет сбор необходимой документации. Для того чтобы пройти данную процедуру, вам нужно наличие:

  1. заявления о государственной регистрации. При этом оно обязательно должно быть заверено у нотариуса;
  2. заявление о выборе определенной системы налогообложения, отличной от основной системы (для тех, кто желает оплачивать налоги по упрощенному принципу);
  3. двух оригиналов устава;
  4. решения об основании общества;
  5. протокола собрания учредителей (для тех АО, где основателей более десяти);
  6. документа, который подтверждает уплату государственный пошлины (на данный момент она составляет 4000 руб. При этом в квитанции в качестве плательщика должен быть указан заявитель;
  7. договора о создании АО или ПАО (если учредителем было одно юридическое или физическое лицо, то этот пункт не нужен).

Шаг третий. Подаем документы в ИФНС

Далее, чтобы зарегистрировать АО либо общество другого типа, нужно подать пакет документов в налоговой инспекции. Документы подаются лично заявителем или любым из учредителей организации. Налоговая инспекция должна находиться по месту регистрации общества. После подачи документов, заявителю будет выдана расписка со следующей информацией:

  1. датой, когда можно будет обратиться за получением документов;
  2. персональными данными заявителя.

Используя эту расписку, вы сможете забрать документы. При этом обратиться за ними может не только заявитель, но и любой человек, у которого будет выписанная заявителем доверенность.

Шаг четвертый. Получаем документы из ИФНС

По прошествии семи рабочих дней, вы можете прийти в соответствующие органы, чтобы забрать устав и выписку ЕГРЮЛ. Кроме того, вам должны выдать Свидетельства ОГРН и ИНН.

Пятый шаг. Открываем расчетный счет

Следующим шагом в процессе создания АО будет открытия счета в банке, без которого ни одна организация не сможет нормально функционировать. Лучше уточнить требования по документации, необходимой для открытия счета, в отделении того банка, где вы хотите обслуживаться, так как они могут немного отличаться.

Территориальная налоговая инспекция должна быть уведомлена об успешном завершении этого шага в течение семи дней. Кроме того, уведомления нужно отправить и в ФСС и ПФР.

Шаг шестой. Регистрируем выпуск акций акционерного общества

Этот шаг – заключительный этап регистрации акционерного общества. При этом тут нужно придерживаться сроков, установленных нормативными актами:

  1. для обычных АО в течение одного месяца со дня государственной регистрации;
  2. если происходит процесс регистрации проспекта ЦБ, то эмиссия должна произойти в течение 30 дней с момента утверждения проспекта ЦБ.

Кроме того, одно из обязательств АО заключается в передаче своего реестра акционеров специальному финансовому учреждению: Реестродержателю.

Шаг седьмой. Ставим АО на учет в ФСС и ПФР

Когда вы зарегистрируете АО, оно автоматически встает на учет в фондах (Социального Страхования и Пенсионном Фонде). После этого, на адрес организации придет извещение о взятии на учет. Если вы не получите его, нужно будет обратиться в соответствующий фонд для получения документа на руки.

Восьмой шаг. Сдаем бухгалтерскую отчетность

Независимо от того, будете вы заниматься любым видом деятельности, или нет, подобные общества должны подавать бухгалтерскую отчетность в сроки, определенные законодательством.

Если предпринимательская деятельность не велась, общества обязаны будут подавать ежеквартальные нулевые отчеты.

Для компаний, которые занимаются предпринимательской деятельностью, нужно сдавать ежемесячные отчеты.

ПОЧЕМУ СОЗДАНИЕ АО ДОВЕРЯЮТ НАМ

Как видите, регистрация ПАО или АО – достаточно сложная процедура, которая отнимает много сил, времени и нервов. При этом вы можете избежать всей этой бюрократии, используя консалтинговую компанию, которая занимается оказанием своих услуг в городе Смоленск.

Работа с нами - это:

  1. Оперативность. Мы быстро находим решение. Вся процедура будет пройдена в течение всего лишь трех дней;
  2. Гибкая систему скидок нашим постоянным клиентам;
  3. Наличие бесплатных сопроводительных консультаций;
  4. Комфорт. Мы располагаемся в большом удобном офисе, который вы найдете в центре Смоленска;
  5. Качество. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в стопроцентном выполнении задачи.

Сотрудники нашей компании смогут ответить на ваши вопросы, таким образом, если вы нуждаетесь в срочной регистрации организации в нашем городе, тогда наберите наш номер уже сейчас.

Телефоны для информации в Смоленске:+7(4812) 51-11-66, +7(904) 360-01-66

Отзывы клиентов

Татьяна А.
21.06.2021
С открытием ООО возникли проблемы и я обратилась в Юридическую компанию Эрудит-Консалт Смоленск, где…
Оценка: 5
Генадий Тягунов
17.06.2021
Обращался в компанию Эрудит-Консалт Смоленск, по вопросу с недвижимостью, квартира с долями возникли…
Оценка: 5
Алексей Сокол
04.06.2021
Я обращался сюда когда понадобилась помощь юриста в вопросе развода и раздела имущества. Мне проще доверить…
Оценка: 5
Мария Орлова
29.05.2021
Всем салют! Хочу порекомендовать отличную фирму «Эрудит консалт»! Нашла по отзывам и ни капли не жалею!…
Оценка: 5
Yana Romanova
12.02.2021
Добрый день. Хочу поблагодарить компанию Эрудит-Консалт Смоленск за грамотную и своевременно оказанную…
Оценка: 5
Светлана Данилова
28.08.2020
За квалифицированной юридической помощью обратилась в эту компанию. После общения со специалистом этой…
Оценка: 5
Наталья Кучнева
19.08.2020
Специалисты этой компании оказали нам помощь при открытии нового ООО. Юристы у них работают действительно…
Оценка: 5
Sonya Milano
05.08.2020
Здравствуйте. Мне нужна была юридическая помощь, я довольно долго выбирала кому доверить это дело. Про…
Оценка: 5
Телефоны